Техническое обслуживание котлов De Dietrich



De Dietrich – французский производитель отопительного оборудования, чья продукция имеет высокое качество, обусловливающее ее востребованность. Но даже самым надежным отопительным приборам требуется профилактический осмотр и ремонт. Техническое обслуживание котлов De Dietrich силами специалистов компании «Евентус» – это возможность надолго сохранить данное оборудование в рабочем состоянии.

Как проводится обслуживание

При проведении диагностики мастер снимает кожух и осматривает котел, анализирует состав газов, образующихся в дымоходе при сгорании топлива, очищает камеру сгорания от сажи. Затем он проверяет, свободен ли дымоход, корректно ли работают электроды розжига пламени горелки и герметичны ли уплотнители на дверце топочной камеры. Следующий этап техобслуживания котлов – устранение всех выявленных неисправностей и последующая проверка работоспособности всей системы. В частности, специалист проверяет оборудование, задавая различные режимы работы.

Особенности сервисного обслуживания

Техническое обслуживание котлов De Dietrich рекомендуется проводить осенью и весной. Как правило, этого достаточно для того, чтобы оборудование было в рабочем состоянии. Если же котел эксплуатируется не в стандартном режиме работы, а при более высоких нагрузках, мастера для проведения обслуживания следует вызывать раз в три месяца.

Если Вы хотите вызвать специалиста для проведения технического обслуживания котла De Dietrich, позвоните нам по контактному телефону.

markerОткрыть карту